К 10-летию псевдонима МАРНИЧ


(Размышления вслух)


 


Дырка под шляпку гвоздя в полярных координатах


 


Посмотрел я написанное по «медвежьей услуге» со стороны Швеции.


 


Я не служил в ПВО, и в компьютерных играх почти абсолютный ноль.


 


Может, поэтому и появился у меня вопрос на пересечении этих двух направлений – ПВО и компьютерные игры. Точнее, на пересечении осевых направлений перспективного развития  ПВО и компьютерных игр. Вопрос не вообще, а конкретно к участникам обсуждения этого инцидента.


 


Итак, внимание, вопрос.


 


Существуют ли сегодня игры - если нет, то как далеки существующие игры от такого сценария, в которых перед игроками стоит задача провести беспилотник в конкретную зону воздушного пространства?


 


Если ответ положительный, то насколько возможна привязка такой игры – хотя бы отдельными уровнями (сложности или доступа), режимами, версиями и прочими вариантами участия – к реальному рельефу, к действительным координатам и к натуральным целям?


 


Если и здесь ответ положительный, то насколько взаимозаменяемы программы поддержки игрового сценария и программы осуществления боевой задачи?


 


Может ли так случиться, что лучший из геймеров, 14-летний Олимпийский чемпион, даже и знать не будет, что именно он провёл по складкам местности  тот беспилотник, который … сделал его сиротой в этом мире?


 


Если и здесь ответ положительный, то может ли так случиться, что компьютерные игры войдут в состав олимпийских видов спорта именно этой (такой) игрой, в которой участники КОМАНДНО отводят беспилотник от своих жилищ?


 


Например, когда в начале игры беспилотник взлетает в направлении общеизвестной «оси зла», и продолжает контрольный облёт её изломов, ориентируясь по стандартному набору показателей «неисправимости» потенциальных целей?


 


Но это только в начале, а по мере того, как каждая команда, шаг за шагом, начинает ПРИОТКРЫВАТЬ неизвестные широкой публике обстоятельства попадания конкретных объектов в список потенциальных целей, исходно заданный маршрут начинает корректироваться (как электроимпульсы корректируют полёт молекулы нейромедиатора  между нейронами коры головного мозга – какой не смог отбиться, тот сгорел) - вплоть до разворота на 180 градусов – подобно атаке 11.09.2001 года …


 


Может такое быть?


 


Если ответ положительный, то каков предел возможностей при осуществлении такой игры – назовём её по ходу «Антыпаклёп» в реальном времени?


 


Насколько далёк такой сценарий от Международной стратегии безопасности действий в киберпространстве, которая де-факто принята НАТО к исполнению?


 


Нет ли тут аналогии с тем, как спустя многие годы, мир узнал, что в распоряжении правительства США (или руководства НАТО) были специальные тюрьмы на других континентах, между которыми так же «невидимо» курсировали самолёты?


 


Будет ли вообще, кто-нибудь объявлять официально, что «с понедельника учебно-тренировочные схемы автоматизации процессов информационного и силового ВОЗдействия переключаются в режим реального времени?


 


А может, современному потомку Адама с Евой или Дарвина с Обезьяной – кому как ближе, нужно самому о чём-то таком догадаться, чтобы беспилотник (хоть по чём-то) смог отличить группу митингующих  от стада животных?


 


Я выдели «ВОЗ», чтобы не забыть, что тутэйшыя варианты  названия Большой и Малой Медведиц – Вялікі і Малы Вазы адпаведна. Воз действия и два воза бездействия …


 


Собственно, медвежьей ассоциацией и навеяны все мои вопросы к читателю. Полярная звезда, вокруг  которой ВСЕ остальное крутится. Как шляпка гвоздя в дверном косяке, на котором висит ковшик. Зашёл в дом, сначала снял шапку с головы, потом ковшик с гвоздя …


 


Только ли насмешку над неуклюжестью властей означают эти медвежата на парашютиках?!  Разноцветные медвежата на тёмно синих, как галифе у послевоенного спецназа (ЧОН), парашютиках …


 


 


-------------


Опубликовано


https://www.facebook.com/Sobol.Michael/posts/396972433696260